вторник, 26 августа 2014 г.

Фоторамка и открытка в подарок

Август у меня получился совсем небогатый на поделки и хвастушки. Наверно, жаль уходящего лета, а может работает принцип про упрямого ежика, которого пока не пнешь, не полетит:) Но сегодня передо мной стала задача поздравить замечательную женщину, которая месяц назад стала бабушкой:) И вот что у меня получилось:) 
Фоторамка для фото внучки, размер фото  10 на 15 см, сзади ножка-опора.
 В пару - малюточка-открытка
 А вот так они смотрятся вместе
 Фото вечерние, т.к. днем я теперь уже на работе - отпуск очень неожиданно закончился:( 
Надпись от Марины Абрамовой.
С этими работами иду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"

8 комментариев:

  1. Жанночка, восхитительный подарок! И открыточка очень душевная))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший комплект получился! Открыточка замечательная)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Очень хочется порадовать новоиспеченную бабушку:)

      Удалить
  4. Очень милый подарок. Мне понравилось что ты сделала и открыточку в тон рамочке. Здорово.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...