воскресенье, 27 января 2013 г.

Серия АТС "Вдохновение цветом. Рыжие!"

Мне очень нравятся подборки картинок по цветам. Были у меня уже серии Вдохновение цветом: Черное и красное и Белый. И вот пришла очередь Рыжих!!! Рыжий цвет я очень люблю - цвет солнышка! И много-много-много чего:) А зимой так хочется солнышка. Вот моя кучка АТС:)
Основа тканевая, пришивала вручную швом "через край".
Девочки, пару штучек уже распределила, остальные предлагаю всем желающим. 
Должна Светлане-Lana Ni. Светочка, буду рада, если что-то приглянется.
Может я еще кому-то должна, но забыла, прошу  - напомните мне.  
А теперь подробности.
№1 Апельсинка - это маленькое солнышко, которое можно взять в руки и не обжечься:) Отправится к Катюше-komarik

 №2 Бабочка - порхающее чудо. Кое-кто верит, что бабочки - это непоседливые цветы, которые сорвались со своих стебельков . Отправится к Светлане-Lana Ni.

№3 Много апельсинок - много солнышек :)

 №4 Недавно мне рассказали анекдот, когда на высказанные желания золотая рыбка ответила "Лучше съешь меня!" :) Занята:)
 

№ 5 Я очень люблю герберы. За то, что они похожи на цветные ромашки, за то, что они долго стоят срезанные. Отправится к Катеньке

№6 Сок - кладовая витаминов, витамины в нем так и прыгают:) Занята:)


№ 7 Мой фаворит, останется дома, не могу оторваться от этих внимательных глаз


№ 8 Рыбка золотая, настоящая, исполняет любые три желания. Отправится к Алисе:)

А кому интересное - немного фото крупным планом:)

23 комментария:

  1. Жанночка, серия потрясающая! Как раз для холодной зимы! А твой фаворит - это и мой фаворит, котик такой балдёжный, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полиночка! Котик просто запал с душу:)

      Удалить
  2. какая солнечная серия, классно)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие восхитительные и такие солнечные и яркие! Браво!
    А у меня в блоге распродажа, приходи!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаннуль! Какая позитивно-солнечная серия! очень приглянулась рыбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, спасибо, но рыбка уже обещана:( Может апельсинки тебе приглянутся?

      Удалить
  5. мимо бабочек пройти не могу!!Выбираю №2.серия-потрясная!кот вааааще крут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! №2 отправится к тебе с удовольствием!

      Удалить
  6. Какие красивые!
    Особенно №7! :)

    ОтветитьУдалить
  7. тук-тук, наградка стучитса к тебе:
    http://rachulya.blogspot.co.il/2013/01/blog-post_30.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  8. хорошенькие-рыженькие :)
    а с герберой свободна?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень позитивная и солнечная серия!!!А можно попросить в долг №1? Очень люблю апельсинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Договорились:) Напиши мне свой адрес на почту в профиле:)

      Удалить
  10. :) оранжевое настроение-е-е-е ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет!)))Приходи выбирай АТСочку http://katya-hobbi.blogspot.ru/2013/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...