воскресенье, 26 мая 2013 г.

У меня первый дырокольчик!

Очень хочется поделится радость - у меня появился первый дырокол, да не простой, а волшебный так называемый 3D! Показываю и рассказываю:) Вот так он выглядит (вид сверху)
 

 А вот  такие типы бабочек он делает. И использовать их можно три вместе: снизу сплошная бабочке (шаблон слева), потом с дырочками по краю крылышек, и сверху - самая ажурная. А если еще подобрать переход цвета от темного к светлому ...!!! 
Никто не запрещает использовать их по две или по одной:) Вот я немного поэкспериментировала. 

И новый штампик теперь есть у меня, и тоже с бабочками:)
 И вот такую разноцветную бумагу-фон я уже сделала с помощью этого штампа и использовала (а где - пока секрет;) )
А порадовала меня такими подарками моя дорогая племянница. Спасибо, Танюша!!! 
Так и хочется перефразировать знаменитого Печкина "Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда дырокола не было" :)))))))))))))

Кстати, коврик я тоже недавно прикупила сама, так что тоже хвастаюсь:) 

21 комментарий:

  1. Какие прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Класс!
    Просто суперский дырокольчик!
    Поздравляю, Жаннуль!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, от души поздравляю!!! Подарки волшебно-изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Как мало нам нужно для счастья:)

      Удалить
  4. Passei para visitar o seu blog e rever seus trabalhos que são lindos.
    Boa semana!
    Beijinhos do Brasil.
    Boa semana!
    ¸.•°❤❤⊱彡

    ОтветитьУдалить
  5. ЖанночкА, какой интересный дырокольчик, впервые вижу такую красоту))) А штампик вообще - чудо

    ОтветитьУдалить
  6. Жануль поздравляю с подарочками, так приятно их получать, а дарить еще лучше))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна:) Теперь наделаю еще подарков и надарю-надарю!!!!

      Удалить
  7. Мои любимые бабочки! Поздравляю!!!! Теперь тебя будет не остановить. Жанна, если у тебя остался мой номер тел., набери меня, а то у меня тел. накрылся, а на симке твоего номера не осталось. расскажу все про ярмарку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Сегодня замоталась с делами, номер у меня есть твой, перезвоню при возможности!

      Удалить
  8. Жанночка, поздравляю с такими чудесными подарками! Бабочки классные просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Сама от них в таком восторге!:)

      Удалить
  9. Ой и поздравляю!!!чудесные подарки!!!фон-чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от всей души!!!!! Красиво получается!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Жанночка, поздравляю! Такие замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...