четверг, 12 июня 2014 г.

Эстафета блогеров


Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. 
Это благодарность за проведенную работу в блоге.
 Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.


Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.

Я получила эстафету от Рахель.
Иногда интересно и полезно ответить на вопросы не столько для читателей блога (надеюсь, кому-то будет интересно узнать что-то про меня), сколько для самой себя, а то все некогда остановиться на минутку и прислушаться к самой себе. Рахель, спасибо за такую возможность:)
И вот ее вопросы и мои ответы. 
1. Сколько времени ты уделяешь рукоделию?
Как получается, но обычно вечер буднего дня после ужина и до тех пока, пока сон не свалит для рукоделия. А в отпуске и в течении для могу заняться рукоделием между домашними делами.
2. Какое время года,особенно вдохновляет?
Лето:), потому что летом отпуск и больше свободного времени.
3. Считаешь ли важным, иметь водительские права?
Имею водительские права, не практически ими не пользуюсь, т.к. намного больше нравится сидеть рядом с водителем:) А в целом, если бы возникла острая необходимость часто самой ездить за рулем, ездила бы:).
4. Какие конфетки больше нравятся, с готовыми работами или материалы?
Рада любым конфеткам, в которых везет, потому что записываюсь только на желанные конфетки. 
5. Что предпочтешь? Шумную компанию или не большой круг друзей?
Предпочитаю небольшой круг хороших друзей. Хотя иногда полезно и приятно пообщаться и в абсолютно незнакомой компании: людей посмотреть, себя показать:).
6. Стараешься ли есть здоровую еду?
Стараюсь придерживаться постов (я православная). Считаю, что они устроены очень разумно и в физиологическом, и в духовном плане. Слабовато получается, но стараюсь:) А еще мне повезло, наверно, с наследственностью в том плане, что очень равнодушна ко всякой сдобе, сладостям. Иногда съем конфетку, мороженку, кусочек тортика, но не фанатею по этому поводу. Обожаю яблоки (день без съеденного яблока "прошел даром":) )
7. Ведешь ли дневник?
Вела в студенчестве. Сейчас некоторой альтернативой дневника является мой блог.
8. Знаешь ли плохие стороны своего характера?
Конечно! Обидчивость, мнительность, лень. НО! Очень стараюсь бороться в ними... иногда:)
9. Любишь ли ходить в кафе?
Равнодушна к этому. При необходимости перекусить или чтобы детей порадовать. А так предпочитаю чашку кофе дома на своей кухне с интересной книгой:)
10. Твои рукоделки в основном где? дома,подарены или может продаешь?
Вышивка в основном дома, очень малая часть подарена близким людям, которые ценят это дело. Вязанные вещи - и для себя, и для близких, и на заказ иногда. Скрап-поделки (открытки, альбомы) чаще всего на заказ или тоже в подарок.
11. На сколько лет ты себя чувствуешь?
Когда меня спрашивают о возрасте, каждый раз я высчитываю:) У  меня нет привязки к какому-то возрасту, не задумываюсь по этому поводу. Я, конечно, представляю, что мне не 17, но и старушкой себя не ощущаю:) Мне комфортно в моем возрасте, не зависимо от числа лет.
Я очень хорошо помню, когда я в свои зеленые 16 лет говорила с нескрываемым ужасом своей 25-летней сестре: "Ты такая старая!!!". А еще мне тогда казалось, что после 30 "жизни вообще уже нет!" А тут оказывается очень интересно жить и после 40:))))

А теперь мои вопросы:)
1. Смогли ли бы Вы сейчас отказаться от рукоделия совсем?
2. Любимая фраза(фразы), которая(ые) могут быть Вашим девизом по жизни. Либо просто то, которое Вам придет на ум на данный момент:)
3. Что предпочитаете в подарок: сюрприз или заранее обдуманный, заказанный и необходимый?
4. Как боретесь с плохим настроением?
5. Любите ли Вы свою работу (если работаете)?
6. Что для Вас является признаком наступившего лета?
7. Легко ли Вы поддаетесь чужому мнению? Легко ли Вас переубедить в чем-либо?
8. Что всегда есть в Вашей сумочке (не считая обычных вещей, как то салфетки, ключи...)?
9. Какая книга оставила у Вас неизгладимое впечатление?
10. Какой фильм /сериал Вам понравился?
 11. Утомила ли я Вас своими вопросами?:)

А задать я их хочу...
1. Ксюше (блог Это то, чем я горжусь)
2. Зареме (блог Красота спасет мир)
3. Ларисочке (блог Компот из разноцветных идей), 
нарушу правило "менее чем 200 ПЧ"
4. Галочке (блог Шкатулка рукодельницы)
5. Женечке (блог Evgen'ka все в жизни связано)
6. Мариночке (блог Полет стрелы)
7. Оксаночке (блог Мой рукотворный мир)
8. Милочке (блог В ожидании чуда...)
9. Ирочке (блог Мир,в котором я живу.)
11. Лерочке (блог Вдохновение и творчество)

Не считаю никого обязанным продолжать эстафету, все по желанию:) Но мне будет очень интересно почитать ваши ответы:)))


5 комментариев:

  1. Жанночка, интересно было почитать о тебе) забавно, что на пару тво вопросов просто не смогла сразу ответить) но подумаю и обязательно найду ответ))

    ОтветитьУдалить
  2. интересные у тебя вопросы=)

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, интересно узнать о тебе чуточку больше ) И на твои вопросы конечно отвечу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои ответы здесь ;) http://evgene4ka.blogspot.ru/2014/06/blog-post_14.html

      Удалить
  4. Жанночка, как интересно узнать о тебе))) А я тоже очень люблю яблоки)))
    Спасибочки, что пригласила меня продолжить эстафету)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...