понедельник, 4 января 2016 г.

Мягкая обложка в горошки

И вот снова или  опять я меня мягкая обложка на блокнот в подарок. Я уже смелее шью, все-таки тренировка хорошая вещь:) 


Кружева, брадсы, пуговки, горохи:)))))

Юлечка моя готовится к областному этапу олимпиады по обслуживающему труду, и уже изготовила целый комплект с чудесным названием "Храним воспоминания". Скоро буду хвастаться, а пока интригую вас:))) 
Давайте пожелаем ей удачи, она очень волнуется. С понедельника, 11 января, пять дней олимпиады: открытие, теоретические тур, практический тур, защита проектов, закрытие и отъезд.

5 комментариев:

  1. Какая романтичная обложка. Все так гармоично подобрано) а чем чаще шьешь, тем оучше получается)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксенечка! С шитью я мало способна, но как говорят, и медведя можно научит на велосипеде ездить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная обложка)
    Удачи на олимпиаде!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна,желаю удачи твоей дочке!
    Обложка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый блокнот...
    Жанна - удачи дочке твоей. Мы тоже идём на "область", вот три дня - с понедельника по среду. Но - по истории... Так что вас понимаем и удачи желаем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...