четверг, 6 апреля 2017 г.

Мужской блокнот и минималистические открытки

Давненько я не скрапила - незамотивирована была: то повода не было, то желания. А вот так сложились обстоятельства, что заказали мужской блокнот. И как хорошо на блокнот легла ткань с корабликами, мне так нравится!:) Такой мужской-мужской!!! Смотрите сами

Чуть поближе

Это вид обратной стороны

На первом форзаце карман

Странички окрашены кофе, кое-где штампинг, закладочки

И еще две открытки, почти близняшке - на ДР коллегам. Так уж получилось, что дни рождения у них рядом, и у меня всегда для них получаются похожие открытки:)


5 комментариев:

  1. Офигенское всё!)))
    С блокнота пищу конечно, эти вершины не доступны моему пониманию))) А открыточки вроде и простенькие, но такие продуманные, кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Балдею от создания блокнотов, только спрос отстает от предложения:) А открытками впечатлилась в инете, что-то похожее у меня и сотворилось. По научному называется лифтинг, а по простому - "слизала":)

      Удалить
  2. Жанночка, браво тебе! Это не блокнот - это произведение искусства! А открыточки страсть как хороши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно:) На следующий день блокнот нравится мне обычно больше, чем в момент завершения:)

      Удалить
  3. Я уже не знаю, то ли забываю дописывать комментарии, и они пропадают, то ли это заговор :)))
    Потому что уже выражала восхищение этим блокнотом! Очень он хорош и на мой вкус, такой унисекс. Подсознание при виде этих чудесных пухляшей сразу вспоминает тактильные ощущения. Обложечки эти - моя страсть! И кармашки на форзацах клею :)
    И открытки очень приятные, восхищаюсь умению из кучки "бумажек" и украшалок создавать красивые объёмные открытки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...