среда, 14 июня 2017 г.

Конверты для денег: много!

Лето - время свадеб, и меня это радует очень, так появилась возможность сделать конверты для денег в удовольствие и на заказ. 

Первый 



Он очень понравился, и заказали еще такой один такой. Почти такой :)

И еще два брата-близнеца (очень плохо у меня получается белое снимать :( )


Еще один довольно свадебный

Два в розовых тонах


И еще один разноцветный
Давно я в таких темпах не скрапила, получила массу удовольствия:) 

А с вышивкой все продвигается - вышиваю все ту же влюбленную парочку.

9 комментариев:

  1. Какие замечательные конвертики получились!!! Ах, Жанночка, восхищаюсь твоим талантом скрапера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, но мне еще учиться и учиться:)

      Удалить
  2. Отличные конверты, Жанн! Такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные конверты! это тот случай, когда сам конверт для денег - уже подарок! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша:) Тебе, случайно, конверт не нужен;)?

      Удалить
    2. Сейчас нет :) Что-то мы в последнее время "одичали", никуда не ходим. Но я знаю, к кому обратиться, если понадобится ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...