воскресенье, 11 марта 2012 г.

Весенняя награда

Замечательная творческая девушка Надежда-nadyas поздравила меня с наступлением весны наградой!!! Спасибо, Надюша!!!

Прошу прощения, что припозднилась немного с благодарностями и размещением, занята...
Награды другим блогам пока оставлю в резерве. А о себе попробую чуть-чуть написать.
1. Люблю кофе, молотый, хороший, и с молоком, и без молока
2. Люблю, когда на улице непогода (дождь, снег, ветер и т.п.), а я сижу дома в тепле и уюте и мне никуда не нужно выходить
3. Хочется растянуть сутки еще на пару часов, а то 24 мало. Или спать меньше... Но меньше 6 часов трудно несколько дней подряд...
4. Люблю запах свежескошенной травы
5. Люблю, когда ко мне приходят мои бывшие ученики просто поговорить и посмеяться
6. Люблю свою работу
7. Люблю интересные выражения. Одно из последних "Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый!":)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...