воскресенье, 25 марта 2012 г.

"У меня тепло! У меня светло!..."

Пусть на улице холодный-прехолодный ветер, а
"У меня тепло!У меня светло!Красно летичко!"  (с) П.П. Бажов "Огневушка-поскакушка"
Весна красна у меня!!!
А всему виной вот такая замечательная цветочная весенняя открытка, она принесла в наш дом весеннее настроение! 

Создала ее и прислала мне Анечка-Lapka8 в рамках обменного проекта на 7-е. Сочетание тесьмы и  вышивка такое хорошенькое, веселенькое, сочное, весеннее, радостное, гармоничное. Цветочки не просто так такие жизнеутверждающие, они ведь из леечки поливаются;)!!! И заметьте  пуговки-завлекалочки:)
В придачу к открытке Аня смастерила миниатюрный опять же весенний бисерный маячок-пирамидку, вот он со всех сторон:
 Спасибо, Анечка, за весеннее настроение!!!

4 комментария:

  1. Поздравляю!!! :)))
    У нас сугробы за окном, а у тебя прям весна в руках! С цветочками :))
    Пирамидка клевая, такая малышка радостная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка!
    Такая весенняя!
    А у нас еще морозы!(

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая прелесть весенняя! У нас не только сугробы и холодно, но и отключили горячую воду и отопление! Переберусь к тебе в блог жить-греться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...