вторник, 2 декабря 2014 г.

Моя новогодняя гирлянда

Я вернулась на родину с курсов повышения квалификации из нашего славного и красивого города Минска. Отдыхать учится всегда приятно:) А еще и в Минске!:) С сестрой и племянницей посмотрели в Театре киноактера чудесную лирическую и немного грустную пьесу "Безымянная звезда". Погуляла по городу и с старшим сыном-студентом, и сама. Наведала и не раз рукодельные магазинчики. Но и соскучилась за две недели по семье!!!
Ну, а теперь ближе к телу делу:)
 В преддверии новогодних праздников я опять-таки поучаствовала в "Вкусном новогоднем обменном проекте" на любимой 7-е. Девочки натворили столько красоты!!!
И мои подробности участия в этом проекте. У меня гирлянда. 
Фото вечернее, да и фантазии у меня не хватило по другому придумать декорации. Можно расположить так...
Встроенное изображение 3

А можно и вертикально
Встроенное изображение 4

В соответствие с "вкусными правилами" - вышитые пряничные человечки...

... и заиндевелые вишенки на веночке

А для массовости добавила сердечко с вышитым фрагментом и рукавичку

И еще раз все вместе. По желанию можно все это по отдельности повесить на елочку как игрушки. А рукавичка - как открытка:)

Сегодня отправилась моя гирлянда к новой хозяйке. Очень-очень надеюсь, что доберется к празднику!!! И донесет от меня кусочек моего сердца с наилучшими пожеланиями:)

16 комментариев:

  1. Пряничные человечки очаровательны! Да и рукавичка тоже. А венок очень красивый! Отличные украшения!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные игрушки! Все такие красивые и душевные!:)

    ОтветитьУдалить
  3. А я тебя по руковичке отгадада :) Ты мне п прошлом году рукавичку открыточку дарила :)
    Именно эти пряничные человечки давно у меня в хотелках, как только журнал с ними вышел :) Так что если твоя гирляндочка ко мне приедет буду ещё сильно любить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Рукавичка у меня от без-идейности добавилась. Вижу, что не совсем "в тему", но ничего придумать уже не успевала. А человечков в интернете нашла, нету у меня такого ценного журнала:)

      Удалить
  4. Жанна настроенческая гирлянда! праздничная и вкусная!

    ОтветитьУдалить
  5. Нанночка, какая замечательная гирлянда))

    ОтветитьУдалить
  6. Жанночка, какая прелесть! Чудесная гирлянда!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...