пятница, 26 декабря 2014 г.

У меня НГ-ние подарки

Не раз и не два уже делилась с вам радость от обменника на 7-у, и вот у меня опять счастье!:) Новогоднее! Моя гирлянда благополучно добралась до своего адресата, и я тоже осчастливлена Елкой!!! Мишка, елка! Мишка, елка! Мишка, елка!

Вот она, моя красавица от Леночки-LЁshik. Канва с люрексом переливается снежком, прянички, звездочки!!! Вкуснота!!!


И другая сторона не хуже - сердечная!  Гармонирует с новогодним эльфиком:)

 Куча невообразимо чудесных подарков - новогодние ткани, шоколад, ленточки, прищепочки - все, что там сердцу моему мило!:) (фото получилось ужасное, простите!!!)


А открытку покажу отдельно. Люблю простоту, которая граничит с гениальностью! На миниатюрно вышивке по-моему 8 цветов:) Это кажется, что все просто. Но на такие миниатюрки тратится много времени:) 

 Согласитесь - изумительно!!!

Леночка, еще раз спасибо! Прости, что задержалась с похвастушкой - все надеялась достойно сфотографировать, но так и не получилось:(
А скоро на 7-е замутится традиционный сердечный проект! Присоединяйтесь!:)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...