понедельник, 22 июня 2015 г.

Про хвосты и сов:)

У Саши в блоге увидела тигра, который должен был быть енотом:) Проверила себя. Хорошо, что ситуация не из жизни, потому как дернуть за хвоста енота, а получить тигра
для жизни опасно:)

Покажу вам открытку с совами. Честно сказать, эти совы у меня выли вышиты, чтобы участвовать в совином проекте на 7-е. Думала, что ничего не успеваю, поэтому соблазнилась на таких малюпусечек. А потом стало мне так стыдно - уж очень простенькие. Собрала волю в кулак, попросила у некоторых товарищей волшебных пендалей и вышила совушку посолиднее:) Ну, а этих тоже бросать негоже. Получилась открытка.

 Открытка мягкая, впечатлилась чудесными открытками у Алисы:) Ткань покрашена кофе, штампик винтажной подушечкой дал такой рисунок.

А еще у меня в процессе два блокнота, скоро буду хвастаться:)))

1 комментарий:

  1. Жанн, хорошенькие такие совы! И открытка получилась душевная! Мне очень нравится!
    А с енотами я тоже баловалась и, как и ты, вытащила тигра! Но у меня муж по году рождения тигр, так что спишем на это 0)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...