пятница, 24 июля 2015 г.

Блокноты

Лето идет своим ходом с яркими грозами, жаркими днями, закаточно-заготовочной кампанией. Муж ушел в байдарочный поход на несколько дней, старшие дети в лагере (кто отдыхает, а кто и работает:) ), а я дома с младшеньким, которому мама обычно нужна только покушать и перед сном пообниматься. Вот и результат на лицо - два блокнота за сегодня. Блоки, правда, были подготовлены чуть раньше, сегодня обложка и сборка.

Первый получился мадамский. Прелесть ткани на фото не получилось передать, но блокнот получился в стиле даже не бабушек, а прапрабабушек:)
 

Второй летний и легкий

Работа полностью ручная, переплет коптский, листики крашены кофе


 Форзацы из акварельной бумаги с кофе и штампами

А это мои заготовки - огурчики по старому испытанному рецепту "по- болгарски". У меня теперь в ходу только два рецепта огурцов - по болгарски и прямым посолом в банках. Соленые очень хороши для рассольника, салатов. А я и просто так соленые больше люблю, чем маринованные. 


2 комментария:

  1. Жанночка, вот это результат! Очень красивые блокнотики))) а я огурцы уже и не солю, но люблю до потери пульса))))

    ОтветитьУдалить
  2. Форзацы покорили) люблю эту тему с кофе, как и большинство ^^

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...