вторник, 22 мая 2012 г.

А я!.. А у меня есть Почетная грамота!!! :)

Сегодня 22 мая состоялся розыгрыш вот такой вкусной клубничной конфетки в блоге Вики - vikawish Викино вышивальное счастье

С конфеткой мне не повезло, но!.. Одно из пожеланий при записи на конфетку было оставлять ссылочку по свою лучшую (по собственному мнению) работу в любой технике (вышивка, скрап, декупаж, вязание и т.д.).  Это всегда трудно, и я выбрала из своих работ обложку для ридера.  Вика обещала отметить три работы, но ... "щедрая душа не удержалась" и отметила целых ДЕСЯТЬ работ! И мне повезло! Моя обложка удостоилась  Почетной грамоты от  Вики! Спасибо!!! 
И всех участниц конфетки Вика одарила еще вот такой наградой
Так приятно мне!!! 

7 комментариев:

  1. Спасибо за такой добрый пост! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанночка, с приятностями тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, у меня для тебя тоже сюрприз ;)заходи ;)
    http://marija0927.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Глобальная РАСПРОДАЖА авторских кукол! http://buyelephant.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html Не пропусти!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...