понедельник, 10 сентября 2012 г.

Я выиграла! и Еще АТС-ки!

У меня пост посвящен опять приятностям:) 
Во-первых, мне улыбнулась удача и я выиграла классную-красную конфетку у Алисы с божьими коровками - большой и маленькой!:) Не смотря на осенние холода, они ко мне прилетят:)

А еще в рамках обменного АТС-ного проекта у меня появился новый кролик - морской. Да не сам,  а с подводной АТС-кой с настоящими драгоценностями от K_Allina-Инночки. На сюрпризной АТС-ке такой прозрачный кармашек (или как-то по другому называется?) с бисером, он пересыпается:) Убедитесь сами, какая прелесть! Спасибо, Инночка!!!


8 комментариев:

  1. Жанна, поздравляю тебя выигрышем таких симпатюлек!
    и АТС прелестны!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!! Жучки - это такая нямка, здорово, что они к тебе прилетят!
    АТС-ки очень красивые :) Поздравляю с пополнением :)

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, спасибо за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие классные!!! Поздравляю с новыми жителями!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка, поздравляю с подарочками! Получать их всегда так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, что разделили со мной радость. От этого ее еще больше стало!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарочками! АТС-ки очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с выигранной конфеткой! Обещай хорошенечко ухаживать за этими чудесными божьими коровками)))
    АТС тоже очень приятные)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...