среда, 5 сентября 2012 г.

Your Journal Craft, Урок №9: Art Journal

Так быстро закончилось и лето и вместе с ним чудесный курс Your Journal Craft от Рут. Настало время последнего урока  №9: Art Journal. На этом последнем уроке Рут учила делать обложку для нашего арт-журнала, и не просто какую-то обложку, а "обложку, которая говорит тебе о содержимом внутри!" Пересмотрела еще раз все мои странички, порадовалась, что чему-то научилась, что-то поняла для себя и про себя, и заметила, что совершенно случайно (а может нет ничего случайного в нашей жизни?!;) ) у меня на каждой страничке присутствует хоть небольшой кусочек, хоть ленточка, а то и главенствующий цвет - оранжевый! Значит, и быть ему на обложке!!! А еще остались кусочки кирпичной кладки от странички №3 про Город. И вот что получилось:)

Яркое пятно - связанный крючком солнечный цветок 
Фон для него - "кирпичная стена". Вот на этом фото кирпичики лучше видно

Фон сделала брызгами краски и немного гессо. 
Ну, и буковки:)
Хочу сказать большое спасибо Рут - я научилась многому, и прежде всего не бояться красок, брызг, подтеков:) И всем участницам проекта за их чудесные работы и добрые слова!
Вот все мои девять АРТ-страничек, мой альбом:)

Вот только альбомом у меня не сложилось. Страницы делала на отдельных листах, и сложить пополам не могу, потому что на многих посыплется мое кустарно гессо из шпатлевки. Поэтому альбом у меня не совсем альбомный... 


25 комментариев:

  1. Кристина под конец проекта попала в твой блог и увидела все развороты сразу...все великолепно смотрится в сборе!сколько труда! замечательные работы! обложка оригинальная и красивый цветок ее украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот только я Жанна:) Но Кристина тоже красиво;)

      Удалить
  2. Жаннуль - обложка хороша! Но как же мне нравятся все 9 страничек вместе! Такая красота у тебя получилась! ты умничка! Я горжусь тобой! Я вот сошла с дистанции прям на старте, а ты ТАК красиво до финиша дошла! Кстати, мне очень нравится ТВОЙ оранжевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алисочка! Тебе спасибо, это ведь ты меня сагитировала на этот курс:)

      Удалить
  3. Жанна, очень классный журнал получился! все странички вместе и обложка очень гармонично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Сама удивилась, что в разное время под разное настроение сделанные странички все-таки складываются в альбом

      Удалить
  4. Ну и что, что альбом не сложился! Зато красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка, изумительное завершение проекта - потрясающая обложка! Весь альбом - колоссальный труд и игра фантазии! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любочка! Для меня это был марафон, не думала, что дойду до конца. Но очень рада, что дошла:) И рада знакомству:)

      Удалить
  6. Жаннуль, очень красивый альбом с креативным творческим подходом! Умничка, продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полиночка:) Приятно слышать про креатив:) Продолжать - это не знаю, как получится. Тут все-таки была двигательная сила - уроки каждую пятницу. А сама по себе...

      Удалить
  7. Очень креативно и стильно! У меня тоже альбом -условно-на одном колечке. Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  8. Обложка получилась не менее артистичной, чем сам журнал ) В брызгах столько энергии!

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна, здорово, мне очень нравится! Цветочек так лепестки дополняют, это же бумага произвольно собранная? Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Листики из такой оберточной обувной бумаги, я забыла, как ее можно красиво назвать:)

      Удалить
  10. Цветок сквозь кирпичную стену - очень символично, Жанна! И не важно, что "альбом у тебя не совсем альбомный... " (они, кстати, разные бывают), а важно то, что внутри. А уж там есть, на что посмотреть и над чем задуматься! Поздравляю, Жанна: как любят говорить в американских фильмах - ты это сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты права - я очень рада, что дошла до конца:) Мне это очень важно!

      Удалить
  11. Солнечный цветочек затмил даже такие яркие кляксы красок))) Правильно! Пусть у нас и на кирпичах цветы распускаются!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка:) Так символично как-то само получилось - цветы сквозь кирпичную стену, сама не ожидала:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...