воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Про награды и подарки:)

Ксюша-Ksenechka наградила мой скромный блог вот такой сладенькой наградой!
 А я в свою очередь хочу угостить всех свои постоянных читателей. Угощайтесь, забирайте наградку себе в блогодомик:)
И еще на днях ко мне добрались чудесные АТС-ки. Такая волшебная из серии "Путешествие в Париж" от Юльоны (очень хочется побывать в Париже, пусть моя мечта сбудется:) )
 и нежная-пренежная из серии "Наш малыш" от Маргаритки
Юлечка, Светочка, спасибо за АТС-ки и за щедрые подарочки, которые вы мне прислали!!!

8 комментариев:

  1. Жанна, поздравляю с наградкой и таким чудесным АТС-пополнением!

    ОтветитьУдалить
  2. Жанночка, мечтай и обяательно все сбудется, я уверенна!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как! Поздравляю с наградкой и АТС-ками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, с наградкой!! АТСки очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настена! Парижскую даже в коробочку не прячу - перед монитором стоит:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...